Храм Нивала - Эй, Тиберий! Привет! – белокрылый сид в потрёпанных дешёвых доспехах опустился рядом с рыжехвостой девушкой в цветастом красном платье. – Что-то я давно тебя не видел. Где шляешься?
- Да в основном куб и ущелье Шень У. Иногда ещё в подземелья заглядываю.
- Так и не приобрёл себе новую одёжку? Давно говорил тебе, что это платье дрянь.
- Сам знаю, что дрянь, - лицо Тиберия исказилось от отвращения. – Но что я могу надеть вместо него? Ты когда в последний раз заглядывал в модный магазин? Там в основном лифчики и мини-юбки. Но я же парень!! Я не хочу, чтобы на меня заглядывались лица одного со мной пола.
Искажённый облик был страшным проклятьем, тяготевшим над друидами с древних времён. Все друиды мужского пола в глазах остальных обитателей мира выглядели девушками. Более того, любая мужская одежда, которую они надевали, в считанные мгновения рассыпалась в прах.
- Слушай, Тиб, у тебя не осталось ещё того синего порошка? А то я весь скурил
- Сейчас гляну, сказал друид, опуская на землю рюкзак. – Мог бы и сам сделать.
- Ну ты же знаешь, что я прогулял уроки аптекарства.
- Знаю, Хинон, знаю, - фыркнул Тиберий. – Ты и всё остальное прогулял. Даже доспехи на тебе из секонд-хэнда.
- Зато я самый лучший хилер, - не смутился Хинон. - Правда мана улетает только так. Зато набив косяк твоим порошком я минут десять могу почти непрерывно колдовать. Ну что, поделишься?
- Поделюсь. Но с тебя причитается.
- Конечно! Самые лучшие хилы и бафы для тебя!
- Ещё найти бы, куда я его положил, - проворчал Тиберий, запуская руку в рюкзак. На свет было извлечено множество банок с красными и синими зельями, камни, листья и аморфные куски какой-то жёлтой субстанции.
- Ну и рюкзачище у тебя! – присвистнул Хинон. – Как только ты всё это носишь?
- Так рюкзак-то безразмерный. И почти ничего не весит.
Вскоре гора извлечённых из рюкзака вещей стала выше человеческого роста.
- Что-то тухлятиной несёт, - поморщился Хинон. Крыса что ли у тебя там сдохла?
- Да нет, не крыса, - рассеянно ответил Тиберий. – Просто на днях я купил на базаре две тысячи кусков свежего мяса.
- Свежего? – Хинон закашлялся от вони. – Спешу тебя обрадовать: оно давно протухло.
- Ну и ладно. Всё равно бао лишён обоняния. Вот держи, это тебе.
- Спасибо, Тиб! – дрожащими руками Хинон схватил пакет с заветным синим порошком – Эх, как хочется затянуться! Но нет, приберегу для подземелья. Особенно хорошо с ним в Сумеречном Храме. Сходим сегодня?
- Нет, - с сожалением ответил Тиберий, - сегодня я иду на войну за Земли Драконов. – Битва будет жаркой. Вот, я даже серебряный амулет прихватил.
- Серебряный? – глаза Хинона расширились когда Тиберий надел на шею цепочку с большой серебряной пластинкой, испещрённой непонятными иероглифами. – Она же больше миллиона монет стоит!
- Больше, - грустно улыбнулся Тиберий. – Но война есть война. Думаю, те, кто носит оранжевое оружие, с амулетами не расстаются вообще..
- Оранжевое?! Я про такое даже не слышал.
- Это самое лучшее оружие для героев девяностой и сотой степеней посвящения.
- Ну тогда мне можно о нём не беспокоиться. И так за зелёный магический меч пришлось выложить два миллиона монет.
- Мне вот интересно, откуда у той же Америки или ВЕРЛЕНа деньги на такое снаряжение. Я целыми днями торчу в подземельях, тот же Сумеречный Храм излазил сверху донизу, добычей завалил все аукционы, но даже помыслить не могу о приобретении оранжевого оружия.
- Говорят, - Хинон огляделся и, не увидев никого кроме полусонного мастера телепортов, продолжил, - что они получают помощь из иного мира, называемого Реал.
- Да ну, сказки, - поморщился Тиберий. - Может быть наш мир и не идеальный, но другого у нас нет.
- А как же небесные дары, которыми бессоветно торгуют жрецы Нивала? Откуда тогда они?
- Сам Нивал их и посылает.
Нивал был главным богом, которому поклонялись обитатели Идеального мира. Конечно, в глухих провинциях всё ещё стояли капища Авося и Вэкаэра, но численность их адептов была невелика.
- А откуда Нивал их берёт?
- Создаёт. Он же бог, что ему стоит сотворить всё, что он пожелает.
- И почему тогда он всё сотворённое не выдаёт непосредственно тем, кому оно предназначено. Так ли он всемогущ, если нуждается в посредничестве жрецов?
- Ненавижу жрецов! - сказал Тиберий сквозь зубы. - Как они смеют требовать с нас деньги за то, что ниспосылает нам Нивал?!
- Так может грабанём храм? Я слышал, что в его подземельях находится Священный Терминал, с помощью которого жрецы связываются с Нивалом. Если мы проникнем к нему, то сможем попросить у Нивала всё, что пожелаем.
- Заманчиво... - протянул Тиберий с сомнением. - Но что ты собираешься делать со храмовой стражей. Говорят, что гээмы сильнее даже, чем стражи Города Драконов.
- Вот держи, спёр на днях в таверне у одного сина.
- Свиток невидимости?! - вздрогнул Тиберий. - Но ведь это кощуство. Ибо сказано в Священной Книге "Да не посягнёт ни один воитель на знания, данные небесами другому народу".
- А почему так написано? Может быть потому, что тот, кто знает слишком многое, угрожает всевластию жрецов?
- Ладно, допустим. Но неужели ты рассчитываешь, что этот свиток поможет тебе добраться до Терминала?
- Темнота плюс синовский инвиз сделают нас невидимыми для гээмов. А вот и ещё один свиток, похищенный в таверне. Заклинание, позволяющее уклониться от смертельного удара. Тебе ведь известно, что любой удар гээма смертелен? А теперь представь, что ты использовал друидское заклинание Барьер из шипов
- Гээм убьёт сам себя!!
- А вот и последний свиток. Заклинание бездушных, позволяющее проходить сквозь двери. Подобрал на днях в Сумеречном Храме.
- Вот теперь можно и наведаться в храм. И да смилуется над нами Нивал. Ночью, когда все жрецы спали, Тиберий и Хинон подкрались к храму и залегли в кустах. Добрых полчаса наблюдали они на неспешным движением унылых закутанных в серое фигур храмовых стражей - гээмов. Просчитав периодичность их движения, друид дождался момента когда все стражи будут максимально далеко как от того места, где они с Хиноном лежали, так и от входа в храм. Пробормотав заклинание бездушных, он вскочил, в несколько прыжков преодолел расстояние, отделяющее его от храма и с разбега прыгнул в закрытую дверь. И очутился в абсолютной темноте храма.
- С первой частью задания мы справились, - послышался где-то рядом шёпот Хинона. - Осталось проникнуть в подвал. Надеюсь, ты помнишь заклинание невидимости. Читай его сейчас.
- Я и сам ничего не вижу, - пожаловался Тиберий.
- Ну и что. Неужели на ощупь не доберёшься?
- Я не знаю, куда идти. И вообще я нечастый гость в этом храме.
- Иди за мной, - сказал Хинон и взял Тиберия за руку. Через два десятка шагов друид услышал звук открывающейся двери.
- Осторожно, ступеньки.
Несколько минут они спускались в полном молчании.
- Осторожно, гээм, - прошептал Хинон. - Прижмись к правой стене.
Мимо Тиберия едва слышно прошуршало что-то невидимое.
Наконец спуск был завершён. Тиберий и Хинон очутились в длинном коридоре, в конце которого виднелось что-то светило-жёлтое.
- Это зал Священного Терминала. Я не знаю, кого мы там встретим, но единственная надежда на шипы и синовскую уклонялку. Здесь тебе придётся пойти вперёд, потому что против стражей у меня нет никаких шансов.
Оставив Хинона у лестницы, Тиберий прошёл в другой конец коридора и оказался у входа в зал, освещённый немногочисленными волшебными лампами. Внезапно перед ним вырос огромный человек в оранжевых доспехах с ярко-красным мечом в руке.
- Нечестивец! Сейчас ты умрёшь у душа твоя будет низвергнута...
Тиберий спешно пробормотал слова, активирующие Барьер из шипов а потом сотворил заклинание, похищенное Хиноном у амфибий. Страж замахнулся мечом и рассыпался облачком оранжевых искр.
Получилось! - воскликнул Хинон, подбегая к Терминалу. Наконец-то мы получим снаряжение, которого мы достойны.
Внезапно плиты пола разъехались и снизу высколькзнули цепи, захлестнувшия щиколотки Хинона.
В воздухе над Священным Терминалом вспыхнули багровые буквы:
ИГРОК С ИМЕНЕМ ХИНОН НАРУШИЛ ПРАВИЛА.
Не забываем переходить по этой ссылке и апать мою тему на форуме игры
http://forum.pwonline.ru/showthread.php?t=72064